При покупке убедитесь, что:
— Коляской удобно управлять?
— легкий;
— имеет хорошую амортизацию;
– маркируется знаком безопасности B;
— легко складывается и раскладывается;
— люлька и сиденье коляски легко собираются;
— все механизмы (например, тормоза) работают без нареканий;
– имеет выгодные условия гарантии и обслуживания;
— есть возможность докупить дополнительные аксессуары или дополнительное оборудование, входящее в стоимость коляски;
— коляска в сложенном виде помещается в багажник нашей машины!
Рассмотрим подробнее выбранную коляску.
Люлька – она должна быть широкой, чтобы у малыша была свобода движений. Обивочная ткань – сертифицированная, водонепроницаемая, но «дышащая», обеспечивающая хорошую циркуляцию воздуха. Все элементы конструкции должны быть спрятаны в целях безопасности ребенка. Также пригодится дополнительный чехол для головы.
Матрас должен быть достаточной толщины и воздухопроницаемым. Некоторые люльки совсем мягкие, не имеют жесткости — они легкие, но и менее безопасные для ребенка. Благодаря пришитым по бокам ручкам гондолу можно использовать как переноску. Так что он не должен быть тяжелым. Он должен быть оснащен пятиточечными ремнями безопасности с мягкими протекторами. Хорошо, когда подголовник поднят. В нем должна быть будка – складная или съемная (должна складываться бесшумно, чтобы не разбудить спящего малыша); желательно с вентиляционным окном.
Если гондола предназначена для перевозки ребенка в автомобиле — она ??должна иметь специальный комплект безопасности: детские ремни и ремни крепления люльки к заднему сиденью автомобиля.
Рама – желательно из легкой стали, обязательно с регулируемой жесткостью подвески.
Оснащен ручкой с телескопической регулировкой высоты. Некоторые модели оснащены реверсивными ручками, что позволяет носить ребенка вперед или назад.
Хорошо, когда он оснащен вместительной корзиной для покупок.
Колеса – поролоновые или надувные, легко разбираемые, обязательно большие, желательно на шарикоподшипниках; с хорошим протектором, улучшающим сцепление с грунтом. Более новым решением являются поворотные передние колеса с возможностью блокировки. Колясками с большими колесами удобнее управлять. Зажимные колеса — легко снять, если они сломаются.
Тормоз — их должно быть на самом деле два: комбинированный тормоз на задней оси и дополнительный ручник.
В прошлом роль тормоза выполняла тяга, блокирующая задние колеса, которая освобождалась нажатием на ногу, в — более новых моделях — это специальная рейка, фиксируемая штифтами в колесе.
Сиденье коляски должно иметь откидывающуюся спинку и регулируемые подножки, мягкое обтянутое губкой оголовье спереди и прочные ремни для ребенка. Она должна быть достаточно большой, чтобы ребенок мог пользоваться коляской в ??течение длительного времени.
При выборе коляски хорошо учитывать условия, в которых мы будем ее использовать.
Коляски нового поколения часто имеют торсионную переднюю ось (передние колеса вращаются на 360 градусов), легки в управлении и маневренны. Среди них очень много трехколесных колясок, с интересным дизайном. Однако лучше всего они работают в городских условиях. При движении в гору, по неровной местности поворотные колеса должны быть заблокированы. В качестве внедорожников лучше подойдут коляски с большими, устойчивыми, надувными колесами на шарикоподшипниках и с хорошей амортизацией подвески.
Также стоит укомплектовать дополнительное оборудование коляски (иногда оно входит в комплект), такое как:
— Москитная сетка;
— дождевик;
– сумка для детских колясок с пеленальным матрацем (устанавливается на раму);
– чехол для ног;
– солнцезащитный козырек;
– спальный мешок для детской коляски, застегивающийся на молнии, оборудованный отверстиями для ремня безопасности.
Выбирать коляску следует тщательно, тщательно анализируя рыночное предложение, ведь правильно подобранная коляска – это безопасность и удобство вождения для ребенка, а для нас – повседневный комфорт.